ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Образование

Сведения о реализации образовательных программ

 

 


Уровень образования

Нормативный срок обучения

Количество обучающихся и воспитанников

                 Наименование                                  образовательной программы


 

За счет бюджетных ассигнований федерального и местного бюджетов

По договорам

Дошкольное

5

65

иностранцев - 0

-

ОП  ДО "Детство"

Начальное общее

4

128

иностранцев - 0

-

          ООП НОО "Школа России"

 

Информация о формах обучения:
В соответствии с уставом муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Прогимназия №28» г.о. Нальчик обучение осуществляется по очной форме.
  
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение):
В муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Прогимназия №28» г.о. Нальчик обучение и воспитание ведется на государственном языке российской федерации – русском языке. В соответствии с ч.6 ст.14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. "Об образовании в Российской Федерации", свободный выбор изучаемого языка, в том числе и русского языка, как родного языка, осуществляется по заявлению родителей (законных представителей), несовершеннолетних обучающихся при приёме (переводе) на обучение  по образовательным программам начального общего образования.
Родные языки (кабардинский или балкарский)  изучают все обучающиеся и воспитанники. Обучающимися,  для которых кабардинский или балкарский язык является родным, в качестве обязательного учебного предмета изучается один из них.

При релизации образовательной программы, в период дистанционного обучения, 1-4 классы переходят на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ). ДОТ - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредственном (на растоянии) взаимодействии учащихся и педагогов. Формы ДОТ: e-mail, дистанционные образовательные Платформы в сети Интернет, интернет-уроки, общение по видеоконференцсвязи (ВКС), мобильные телефоны и т.д.

Образовательные отношения, реализуемые в дистанционном формате, предусматривают значительную долю самостоятельных занятий учащихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны Прогимназии, а также регулярный систематический контроль и учет знаний учащихся.

В обучении с применением ДОТ используются различные оргавнизационные формы учебной  деятельности: лекции, консультации, самостоятельные и контрольные работы и др.

Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

-работа с электронными учебниками;

-просмотр видеолекций;

-прослушивание аудиофайлов;

-компьютерное тестирование;

-изучение печатных и других учебных и методических материалов.


Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

 

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации

Серия

Номер

Регистрационный номер

Дата окончания срока действия

07а01

0000733

1164

29 апреля 2026г.

 

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности

Серия

Номер

Регистрационный номер

Дата окончания срока действия

07Л01

0000910

2045

Бессрочно

 

Описание ООП ДО "Детство"

Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155). Программа «Детство» переработана авторским коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования к структуре основной общеобразовательной программы. Программа обеспечивает воспитание и обучение детей от 1 года до 7-ми лет.

Образовательная программа Прогимназии на дошкольном уровне обеспечивает разностороннее развитие детей от 3-х до 7 -ми лет. Содержание образовательного процесса в МКОУ «Прогимназия №28» выстроено в соответствии с программой «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В Солнцевой, издательство « Детство - Пресс» 2014 г. г. Санкт – Петербург.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для дошкольников, и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.

В обновленной программе в соответствии с ФГОС дошкольного образования выделено три раздела: целевой, содержательный, организационный;

  • представлены содержание и особенности организации образовательного процесса в дошкольных группах (дошкольное детство);
  • дана характеристика особенностей развития детей и планируемых результатов освоения программы в каждой возрастной группе;
  • определены задачи, содержание и результаты образовательной деятельности в каждой возрастной группе и по каждой образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»;
  • раскрыты особенности игры как особого пространства развития ребенка;
  • описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик детей; способы и направления поддержки детских инициатив; особенности организации педагогической диагностики и мониторинга;
  • охарактеризованы особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
  • даны методические рекомендации по проектированию основной образовательной программы;
  • определено содержание методических материалов и средств обучения и воспитания; представлен режим дня во всех возрастных группах, включая период адаптации ребенка к условиям детского сада;
  • раскрыты особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство — время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. Поэтому программа создана авторами как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации — индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

 

Цель программы: Создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

 

Задачи:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

​​ Принципы и подходы к формированию Программы

  • Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка.
  • Принцип научной обоснованности и практической применимости.
  • Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей.
  • Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

 

Перечень программ дополнительного образования

  В МКОУ  "Прогимназия №28" дополнительные программы не реализуются.

Наименование файлаРазмер файла
Аннотация к р аб. прогр. по лит-му чт.
16.62 Кб
Аннотация к раб прогр. по физ.культуре 1-4 кл.
14.27 Кб
Аннотация к раб. пр.по музыке 1-4 кл.
21.2 Кб
Аннотация к раб. прогр. по ИЗО
15.17 Кб
Аннотация к раб. прогр. по русскому языку
18.39 Кб
Аннотация к раб. прогр. по технологии
14.14 Кб
Аннотация к раб.прогр. по окруж. миру
17.26 Кб
Аннотация к рабочей программе по балк.яз. и лит. чт. на балк. яз.
14.27 Кб
Аннотация к рабочей программе по математике 1 кл
54.5 Кб
Аннотация к рабочей программе по математике 2 кл
22.96 Кб
Аннотация к рабочим программам по английскому языку 2-4 кл.
27.53 Кб
Год.календ.уч.график на 2019-2020 уч.г.pdf
1.6 Мб
Годовой календ. учебный график Дошк. 2019-2020 уч.г.
4.21 Мб
Годовой календарный учебный график дошкольного уровня на 2021-2022 учебный год
0 байт
Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год дошкольный уровень
0 байт
Годовой календарный учебный грфик на 2020-2021 уч.год.pdf
1.67 Мб
Годовой учебный график на 2020-2021 уч.год (Дошкольный уровень).pdf
3.7 Мб
Годовой учебный график начальной школы на 2021-2022 г.
1.68 Мб
Календарный план воспитательной работы в нач.школе на 2020-2021 уч.г.
589.21 Кб
ООП ДО на 2019-2020 учебный год
1.5 Мб
ООП ДО на 2021-2022 учебный год
1.44 Мб
ООП ДОУ на 2020-2021 уч.г..pdf
1.44 Мб
ООП НОО на 2019-2020 учебный год
1.92 Мб
ООП_НОО_на 2020-2021 уч.г..pdf
1.83 Мб
ООП_НОО_на 2021-2022 уч.г..pdf
1.84 Мб
Положение об организации дистанционного обучения.pdf
3.38 Мб
Приказ о создании рабочей группы по внедрению программы воспитания
2.7 Мб
Программа воспитания (дошкольный уровень)
1.07 Мб
Программа воспитательной работы в начшколе.pdf
1.08 Мб
Рабочая программа воспитания в нач.школе 2021-2022 уч.г.
812.61 Кб
Рабочая программа воспит-я нач школе(1).pdf
812.61 Кб
Учебный план (недельный) на 2019-2020 уч.год (школа)
3.13 Мб
Учебный план (недельный) на 2020-2021 уч..pdf
540.72 Кб
Файлов: 33
Панель управления